Что делать, если не приходит платежный документ?

Ежемесячно ООО «Межрегиональный расчетный центр» осуществляет доставку платежных документов за услугу «электроэнергия». Однако, бывают случаи, когда платежный документ не доходит до потребителя. Разберем подробно что делать, если документ до Вас не был доставлен.

«Межрегиональный расчетный центр» активно развивает дистанционные сервисы, чтобы потребителям было удобно отслеживать состояние лицевого счета, производить оплату и передавать показания прибора учета в любое время и любом месте.

Мы предлагаем получение платежных документов по электронной почте. Электронный платежный документ – это:

– получение в числе первых (приходит на электронную почту в день формирования);

– гарантия того, что он не пропадет из почтового ящика и, соответственно, не потеряется;

– постоянный доступ на электронной почте и в личном кабинете;

– легкость оплаты (в письме есть кнопка «оплатить»).

Функционал доступен всем пользователям личного кабинета на информационном портале моймрц.рф: в личном кабинете на главной странице необходимо дать согласие на получение квитанций по электронной почте. Если же Вы не хотите подключать услугу, то в личном кабинете в разделе «Квитанции» в любое время Вы можете скачать платежный документ за необходимый период.

Также оставить заявку на получение электронного платежного документа можно без регистрации в личном кабинете, написав заявление на Гринько А.С. на информационном портале моймрц.рф, нажав кнопку «Отправить заявление».

Если платежный документ не был доставлен, сообщите об этом нам, направив обращение через личный кабинет, информационный портал моймрц.рф или почту info@astrc.ru, указав адрес.