Уважаемые потребители!

 

Мы собрали вопросы, которые чаще всего поступают в наш адрес, и подготовили ответы на них.

  1. Что делать, если пришло 2 платежных документа?

Если Вам пришло 2 платежных документа, сообщите об этом, направив обращение через личный кабинет, информационный портал моймрц.рф или почту info@astrc.ru,

обязательно указав лицевые счета и ФИО собственника.

  1. Что делать, если некорректно указан долг или переплата на лицевом счете или в платежном документе?

Для проведения сверки расчётов необходимо предоставить в адрес ООО «МРЦ» документы, подтверждающие количество зарегистрированных/проживающих граждан в жилом помещении, а также при запросе специалиста предоставить копии платежных документов за рассматриваемый период. Обратиться Вы можете любым удобным способом:

— Через личный кабинет на моймрц.рф;

— Через информационный портал моймрц.рф;

— Через электронную почту info@astrc.ru;

— Записаться на прием в офисы на информационном портале моймрц.рф или по телефону горячей линии 248-000.

  1. Как подключить доставку квитанций на электронную почту?

Сообщаем, что ООО «МРЦ» реализована функция доставки платежного документа на электронный адрес потребителя через личный кабинет на моймрц.рф. Потребителю необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. В правом верхнем углу нажать на вкладку «электронный адрес» и дать согласие на доставку платежных документов (поставить галочку «Рассылка по e-mail») и сохранить изменения. Доставка будет осуществлена после принятого согласия в день формирования платежного документа.

Также Вы можете написать заявление на получение электронных квитанций (ссылка на заявление).

  1. Что делать, если квитанции не приходят?

— Убедитесь, что Вы не подключили услугу «электронный платежный документ». Для этого зайдите в личный кабинет на моймрц.рф на главной странице будет указано, что в настоящее время доставка квитанций на электронную почту включена, либо проверьте наличие электронных квитанций на почте, которую Вы указали при регистрации личного кабинета (папка «входящие» и «спам»);

— Если электронный платежный документ подключен, но не был доставлен, сообщите об этом, направив обращение через личный кабинет, информационный портал моймрц.рф или почту info@astrc.ru. Перед обращением рекомендуем проверить папку «спам» в электронном ящике.

— Если электронный платежный документ не подключен, а печатный не доставляют, то сообщите об этом, направив обращение через личный кабинет, информационный портал моймрц.рф или почту info@astrc.ru. Ваш адрес будет взят на дополнительный контроль.

  1. Что делать, если платежные документы приходят поздно?

Доставка платежных документов осуществляется после закрытия расчетного месяца, а также печати. В среднем доставка до почтового ящика абонента начинается 3-5 числа следующего за расчетным месяца.

Также произвести оплату можно, не дожидаясь платежного документа.

  • Подписаться на электронный платежный документ и получать его в числе первых в день формирования;

Подписаться на электронный платежный документ просто: на главной странице lk.astrc.ru необходимо дать согласие на получение квитанций по электронной почте.

  • Через отделения банков;
  • Через отделения «Почты России».

Просто назовите оператору в отделении любого банка или «Почты России» ваш лицевой счет. Вся информация по начислениям уже находится в базе наших партнеров. Произведите оплату.

  1. Как заключить договор по услуге «Обращение с ТКО»?

С физическими лицами договор имеет форму публичного договора и не требует заключения на бумажном носителе. Если в платежном документе указаны некорректные данные собственника, то необходимо подать заявление любым удобным способом для их актуализации, прикрепив документ, подтверждающий количество прописанных/проживающих в жилом помещении.

Обратиться Вы можете любым удобным способом:

— Через личный кабинет на моймрц.рф;

— Через информационный портал моймрц.рф;

— Через электронную почту info@astrc.ru;

  1. Что делать, если изменилось количество проживающих?

В случае регистрации/выписки по адресу необходимо предоставить письменное заявление с приложением подтверждающих документов (оригинал или копия паспорта с отметками о снятии/постановку на регистрационный учет, свидетельство о регистрации по месту проживания на детей, свидетельство о временной регистрации по адресу проживания).

Прилагаемыми документами к заявлению могут являться:

— Копия паспорта со страницей Место жительства (с подтверждающими отметками о выписке и прописке по другому адресу).

— Копия свидетельства о смерти.

— Квитанции на оплату других коммунальных услуг по адресу заявителя с указанием числа зарегистрированных/проживающих человек.

— Иные документы (см. пп. «а» — «к» п. 93 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов)