Уважаемые потребители!

Мы собрали вопросы, которые чаще всего поступают в наш адрес, и подготовили ответы на них.

 

  1. Кто такие ИКУ?

Исполнитель коммунальной услуги (ИКУ) – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, на которых возложена обязанность по содержанию общего имущества в многоквартирном доме и/или предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

ИКУ представлены управляющими организациями, ТСЖ, жилищными кооперативами, специализированными потребительскими кооперативами и в предусмотренных законом случаях – ресурсоснабжающими организациями.

 

  1. Как можно оплатить услуги ИКУ?

Услуги можно оплатить любым удобным способом:

  • в отделениях банков (возможность оплаты в выбранном Вами банке необходимо дополнительно уточнить);
  • онлайн оплата через мобильные приложения банков (возможность оплаты в выбранном Вами банке необходимо дополнительно уточнить);
  • в кассах ООО «Межрегиональный расчетный центр» с учетом режима работы;
  • в отделениях «Почты России» (возможность оплаты необходимо дополнительно уточнить).

Напоминаем, оплата за услуги должна осуществляться потребителями ежемесячно до 10-го числа следующего за отчетным.

 

  1. Что делать, если некорректно указан долг или переплата на лицевом счете или в платежном документе?

Для проведения сверки расчётов необходимо предоставить в адрес ООО «МРЦ» подтверждающие документы, а также при запросе специалиста предоставить копии платежных документов за рассматриваемый период. Обратиться Вы можете любым удобным способом:

  • Через личный кабинет на моймрц.рф или в мобильном приложении «МРЦ Астрахань»;
  • Через информационный портал моймрц.рф;
  • Через электронную почту info@astrc.ru;
  • Записаться на прием в офис на информационном портале моймрц.рф или по телефону горячей линии 248-000.

 

  1. Как подключить доставку квитанций на электронную почту?

Сообщаем, что ООО «МРЦ» реализована функция доставки платежного документа на электронный адрес потребителя через личный кабинет на моймрц.рф. Потребителю необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. В правом верхнем углу нажать на вкладку «электронный адрес» и дать согласие на доставку платежных документов (поставить галочку «Рассылка по e-mail») и сохранить изменения. Доставка будет осуществлена после принятого согласия в день формирования платежного документа.

Также Вы можете написать заявление на получение электронных квитанций.

 

  1. Что делать, если квитанции не приходят?
  • Убедитесь, что Вы не подключили услугу «электронный платежный документ». Для этого зайдите в личный кабинет на моймрц.рф на главной странице будет указано, что в настоящее время доставка квитанций на электронную почту включена, либо проверьте наличие электронных квитанций на почте, которую Вы указали при регистрации личного кабинета (папка «входящие» и «спам»);
  • Если электронный платежный документ подключен, но не был доставлен, сообщите об этом, направив обращение через личный кабинет, информационный портал моймрц.рф или почту info@astrc.ru. Перед обращением рекомендуем проверить папку «спам» в электронном ящике.
  • Если электронный платежный документ не подключен, а печатный не доставляют, то сообщите об этом, направив обращение через личный кабинет, информационный портал моймрц.рф или почту info@astrc.ru. Ваш адрес будет взят на дополнительный контроль.

 

  1. Что делать, если платежные документы приходят поздно?

Доставка платежных документов осуществляется после закрытия расчетного месяца, а также печати. В среднем доставка до почтового ящика абонента начинается 3-5 числа следующего за расчетным месяца.

Также произвести оплату можно, не дожидаясь платежного документа.

  • Подписаться на электронный платежный документ и получать его в числе первых в день формирования;

Подписаться на электронный платежный документ просто: на главной странице lk.astrc.ru необходимо дать согласие на получение квитанций по электронной почте.

  • Через отделения банков (возможность оплаты в выбранном Вами банке необходимо дополнительно уточнить);
  • Через отделения «Почты России» (возможность оплаты необходимо дополнительно уточнить).

Просто назовите оператору в отделении банка или «Почты России» ваш лицевой счет. Вся информация по начислениям уже находится в базе нашего партнера. Произведите оплату.