Уважаемые потребители!

В последнее время в адрес ООО «Межрегиональный расчетный центр» поступает много вопросов касательно введения ограничения режима потребления электрической энергии. В связи с чем мы подготовили памятку, в которой подробно описали всю процедуру отключения услуги «электроснабжение».

 

Памятка при введении ограничения режима потребления электрической энергии.

  1. В нижней части единого платежного документа ООО «МРЦ» размещено уведомление о задолженности по услуге «электроснабжение», которая превышает сумму 2-х месячных размеров платы, исчисленных исходя из нормативов потребления. Потребителю необходимо в течение 20-ти дней с даты получения данного платежного документа оплатить задолженность. Путем включения в платежный документ текста уведомления собственник указанного жилого помещения был уведомлен о наличии задолженности и о необходимости ее погашения. При невыполнении указанных требований ПАО «АЭСК» производит отключение коммунальной услуги.
  2. При введении ограничения режима потребления электроэнергии специалист в момент отключения заполняет 2 экземпляра акта с внесением показаний прибора учета: 1 экземпляр заполненного акта остается у специалиста, а 2-ой экземпляр передается потребителю в руки, если отключение производилось в его присутствии, или в почтовый ящик потребителя, если отключение производилось в его отсутствии. Если по какой-то причине специалист не предоставил потребителю акт об отключении электрической энергии, то потребитель вправе предъявить в адрес ООО «МРЦ» качественную фотофиксацию показаний прибора учета на дату отключения, а также номера прибора учета.
  3. По отдельной кнопке на сайте моймрц.рф или в личном кабинете потребитель должен внести показания прибора учета по акту отключения или показания при отключении.
  4. Подать заявление на возобновление подачи электроэнергии возможно только после полного (100%) погашения задолженности по услуге, включая расходы на отключение и подключение электроснабжения. В случае погашения задолженности не в полном размере, рассмотрение заявления на возобновление подачи электроэнергии будет приостановлено.
  5. При подаче заявления на сайте моймрц.рф потребитель прикрепляет копии документов, подтверждающих произведенную оплату (задолженность по оплате электроснабжения и услуги по введению приостановления/ возобновления энергоснабжения), копию акта и/или качественную фотофиксацию показаний прибора учета на дату отключения, а также номера прибора учета. При подаче заявления в офисе ООО «МРЦ» потребитель предоставляет специалисту весь пакет документов, указанный выше.
  6. В случае смены права собственности на жилое помещение новый собственник предоставляет в адрес ООО «МРЦ» оригиналы и копии документов на право собственности, а также качественную фотофиксацию показаний прибора учета и номера прибора учета.
  7. После получения всех документов формируется заявка на возобновление, которая будет отработана в течение 2-х рабочих дней.

 

Получить консультацию можно, обратившись в адрес ООО «МРЦ» любым удобным способом:

  • информационный портал моймрц.рф;
  • личный кабинет на моймрц.рф;
  • мобильное приложение «МРЦ Астрахань»;
  • телефон горячей линии 248-000.