Уважаемые потребители! В связи с аварийными работами на линии провайдера возможны перебои в работе горячей линии 248-000. Приносим извинения за доставленные неудобства
Уважаемые потребители! Информируем о том, что в сентябре 2021 года в дополнение к ежемесячному платежному документу за август часть жителей получит долговые квитанции. Что делать, если Вы получили долговую квитанцию? Ознакомиться с информацией, указанной в квитанции; При возникновении вопросов обратиться в адрес ООО «МРЦ» любым удобным способом: – информационный портал моймрц.рф (ссылка на заявление); –...
Уважаемые потребители! Рекомендуем использовать онлайн-сервисы для передачи показаний. Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов для передачи показаний: – на информационном портале моймрц.рф без регистрации (кнопка «Передать показания»); – используя личный кабинет на моймрц.рф (вкладка «Показания»); – с помощью мобильного приложения «МРЦ Астрахань»; – по телефону горячей линии 248-000 (через автоматизированный сервис приема показаний круглосуточно...
Уважаемые потребители! ООО «Межрегиональный расчетный центр» предлагает вам воспользоваться современным и удобным способом коммуникации с нашей организацией. Во времена введения ограничений, связанных с COVID-19, дистанционные способы обращения являются наиболее безопасными для здоровья. Решить все важные вопросы можно, не выходя из дома: На информационном портале моймрц.рф; С помощью личного кабинета на моймрц.рф и мобильного приложения «МРЦ...
Уважаемые потребители! ООО «Межрегиональный расчетный центр» рекомендует заранее планировать свой визит, учитывая режим работы офиса. Обращаем внимание, что очный прием потребителей осуществляется строго по предварительной записи и с соблюдением масочного режима. Записаться можно на нашем информационном портале моймрц.рф и по телефону горячей линии 248-000. С целью соблюдения санитарных требований проветривание и уборка с применением дезинфицирующих...
Уважаемые потребители! Сообщаем, что завтра, 7 августа, в связи с техническими работами на сервере личный кабинет и мобильное приложение временно будут недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые потребители!   Мы собрали вопросы, которые чаще всего поступают в наш адрес, и подготовили ответы на них. Что делать, если пришло 2 платежных документа? Если Вам пришло 2 платежных документа, сообщите об этом, направив обращение через личный кабинет, информационный портал моймрц.рф или почту info@astrc.ru, обязательно указав лицевые счета и ФИО собственника. Что делать, если...
Уважаемые потребители! В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции регоператор ООО «ЭкоЦентр» с 13 июля временно приостанавливает личный прием граждан в офисе на ул. Рождественского, 4. Получить консультацию можно в офисах ООО «Межрегиональный расчетный центр». Обращаем внимание, что очный прием потребителей осуществляется строго по предварительной записи и с соблюдением масочного режима. Сервис записи на прием помогает...