Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые посетители нашего сайта!

Для Вашего удобства мы собрали часто задаваемые вопросы и ответы на них в отдельном разделе.
Надеемся, что информация будет для Вас полезной и актуальной.

fon

Работа в личном кабинете

Регистрация, типовые проблемы
и ошибки, а также способы их решения.

Как зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете необходимо указать адрес электронной почты и номер телефона, придумать пароль, далее подтвердить учетную запись, перейдя на электронную почту. Без подтверждения учетной записи регистрация не пройдет.

Не могу привязать лицевой счет

Для привязки лицевого счета к учетной записи необходимо ввести следующую информацию: лицевой счет и ТОЛЬКО фамилию потребителя, на которого зарегистрирован лицевой счет.

Видео-инструкция "Регистрация и работа в личном кабинете"
fon

Лицевой счет потребителя

Действия с лицевым счетом абонента,
комплект документов, наиболее частые проблемы и сложности.

Что нужно, чтобы открыть или переоформить лицевой счет?

Для открытия лицевого счета или смены собственника потребителю необходимо обратиться в адрес ООО «МРЦ» заочно (через личный кабинет lk.astrc.ru или электронную почту) или очно (адреса офисов указаны в разделе «Адреса и контакты») и предоставить следующие документы:

  • документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме или жилом доме (частный сектор);
  • документ , удостоверяющий личность собственника помещения или жилого дома;
  • сведения об установленном приборе учета (тип прибора учета, заводской номер, дату государственной поверки, показания прибора учета на дату заключения договора) или смены собственника;
  • сведения о количестве проживающих граждан;
  • технический паспорт на жилое помещение;
  • акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей ( в случае открытия нового лицевого счета для жилого дома);
  • заявление на открытие лицевого счета или смены собственника жилого помещения (Заполнить форму).
Что нужно, чтобы закрыть лицевой счет?

Чтобы закрыть лицевой счет нужно обратиться в адрес ООО «МРЦ» заочно (через личный кабинет lk.astrc.ru или электронную почту) или очно (адреса офисов указаны в разделе «Адреса и контакты») и предоставить следующие документы:

  • акт инструментальной проверки прибора учета;
  • документ удостоверяющий личность собственника;
  • заполнить заявление о закрытии лицевого счета (Заполнить форму).
Изменилось количество проживающих. Что нужно, чтобы внести изменения?

Чтобы изменить количество проживающих необходимо обратиться в адрес ООО «МРЦ» заочно (через личный кабинет lk.astrc.ru , электронную почту или по телефону горячей линии) или очно (адреса офисов указаны в разделе «Адреса и контакты») и указать актуальную информацию.

fon

Задолженность

Пришел платежный документ с задолженностью. Откуда взялась и что нужно делать?

Для решения данного вопроса можно:

  • с помощью личного кабинета самостоятельно определить откуда взялась задолженность: в разделе «Начисления и платежи» отражается история начислений и платежей за весь период договорных отношений;
  • через личный кабинет или электронный адрес обратиться в адрес ООО «МРЦ» для сверки задолженности;
  • обратиться в офисы ООО «МРЦ» для сверки платежей.
Как произвести сверку? И можно ли дистанционно?

При самостоятельной выверке дебиторской задолженности необходимо сверить показания прибора учета электроэнергии и оплаты потребителя, учтенные при начислении электроэнергии ресурсоснабжающей организацией и платежными квитанциями потребителя. В случае обнаружения неучтенных квитанций (оплаты) необходимо предоставить их для перерасчета через личный кабинет или на электронную почту info@astrc.ru.

В квартире никто не проживает. Что нужно, чтобы не появилась задолженность?

Если в квартире никто не проживает, а прибор учета установлен, то необходимо каждый месяц передавать одинаковые показания прибора учета, чтобы не образовывалась задолженность.

Если в квартире прибор учета не установлен и нет технической возможности для этого, то при предоставлении Акта о невозможности технической установки прибора учета будет сделан перерасчет. Для этого необходимо обратиться (заочно или очно) в адрес ООО «МРЦ» с заявлением и Актом.

Если же прибор учета может быть установлен, но по факту его нет, перерасчет производиться не будет, а оплата за услуги электроэнергии будет начислена согласно нормативу потребления.

fon

Прибор учета

Как произвести замену прибора учета? Как установить прибор учета? Как опломбировать прибор учета? Как произвести распломбировку прибора учета?

Чтобы произвести замену прибора учета, установить новый прибора учета, а также опломбировать и распломбировать его, необходимо обратиться в адрес ООО «МРЦ»  с заявлением (заполнить форму) заочно (через личный кабинет lk.astrc.ru , электронную почту или по телефону горячей линии) или очно (адреса офисов указаны в разделе «Адреса и контакты») и предоставить документ удостоверяющий личность собственника жилого помещения или жилого дома.

Что такое контрольный съем показаний прибора учета?

Согласно «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., энергосбытовая компания обязана проверять правильность переданных потребителем показаний прибора учета электроэнергии. Согласно Правилам, проверки счетчиков осуществляют контролеры не реже 1 раза в год, и не чаще 1 раза в 3 месяца, если прибор учета находится в квартире или жилом доме. Контролеры имеют право снимать показания приборов учета в любой день месяца, как в присутствии потребителя, так и в его отсутствии – если прибор учета находится вне жилых помещений и домовладений.

* Представитель ресурсоснабжающей организации при проверке обязан показать удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.

Как вызвать представителя ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» для контрольного съема прибора учета?

Чтобы вызвать представителя необходимо обратиться в адрес ООО «МРЦ» через личный кабинет lk.astrc.ru, электронный адрес или по телефону горячей линии.

Были рады помочь Вам!

Если у Вас ещё остались вопросы, Вы можете позвонить нашим операторам