Ответы на ваши вопросы по теме "Электроэнергия"
Уважаемые посетители нашего сайта!
Для Вашего удобства мы собрали часто задаваемые вопросы и ответы на них в отдельном разделе.
Надеемся, что информация будет для Вас полезной и актуальной.

Лицевой счет потребителя
Действия с лицевым счетом абонента,
комплект документов, наиболее частые проблемы и сложности.
Для открытия лицевого счета или смены собственника потребителю необходимо обратиться в адрес ООО «МРЦ» заочно (через личный кабинет lk.astrc.ru или электронную почту) или очно (адреса офисов указаны в разделе «Адреса и контакты») и предоставить следующие документы:
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме или жилом доме (частный сектор);
- документ , удостоверяющий личность собственника помещения или жилого дома;
- сведения об установленном приборе учета (тип прибора учета, заводской номер, дату государственной поверки, показания прибора учета на дату заключения договора) или смены собственника;
- сведения о количестве проживающих граждан;
- технический паспорт на жилое помещение;
- акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей ( в случае открытия нового лицевого счета для жилого дома);
- заявление на открытие лицевого счета или смены собственника жилого помещения (Заполнить форму).
Чтобы закрыть лицевой счет нужно обратиться в адрес ООО «МРЦ» заочно (через личный кабинет lk.astrc.ru или электронную почту) или очно (адреса офисов указаны в разделе «Адреса и контакты») и предоставить следующие документы:
- акт инструментальной проверки прибора учета;
- документ удостоверяющий личность собственника;
- заполнить заявление о закрытии лицевого счета (Заполнить форму).
Чтобы изменить количество проживающих необходимо обратиться в адрес ООО «МРЦ» заочно (через личный кабинет lk.astrc.ru , электронную почту или по телефону горячей линии) или очно (адреса офисов указаны в разделе «Адреса и контакты») и указать актуальную информацию.

Задолженность
Для решения данного вопроса можно:
- с помощью личного кабинета самостоятельно определить откуда взялась задолженность: в разделе «Начисления и платежи» отражается история начислений и платежей за весь период договорных отношений;
- через личный кабинет или электронный адрес обратиться в адрес ООО «МРЦ» для сверки задолженности;
- обратиться в офисы ООО «МРЦ» для сверки платежей.
При самостоятельной выверке дебиторской задолженности необходимо сверить показания прибора учета электроэнергии и оплаты потребителя, учтенные при начислении электроэнергии ресурсоснабжающей организацией и платежными квитанциями потребителя. В случае обнаружения неучтенных квитанций (оплаты) необходимо предоставить их для перерасчета через личный кабинет или на электронную почту info@astrc.ru.
Если в квартире никто не проживает, а прибор учета установлен, то необходимо каждый месяц передавать одинаковые показания прибора учета, чтобы не образовывалась задолженность.
Если в квартире прибор учета не установлен и нет технической возможности для этого, то при предоставлении Акта о невозможности технической установки прибора учета будет сделан перерасчет. Для этого необходимо обратиться (заочно или очно) в адрес ООО «МРЦ» с заявлением и Актом.
Если же прибор учета может быть установлен, но по факту его нет, перерасчет производиться не будет, а оплата за услуги электроэнергии будет начислена согласно нормативу потребления.

Прибор учета
Чтобы произвести замену прибора учета, установить новый прибора учета, а также опломбировать и распломбировать его, необходимо обратиться в адрес ООО «МРЦ» с заявлением (заполнить форму) заочно (через личный кабинет lk.astrc.ru , электронную почту или по телефону горячей линии) или очно (адреса офисов указаны в разделе «Адреса и контакты») и предоставить документ удостоверяющий личность собственника жилого помещения или жилого дома.
Согласно «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г., энергосбытовая компания обязана проверять правильность переданных потребителем показаний прибора учета электроэнергии. Согласно Правилам, проверки счетчиков осуществляют контролеры не реже 1 раза в год, и не чаще 1 раза в 3 месяца, если прибор учета находится в квартире или жилом доме. Контролеры имеют право снимать показания приборов учета в любой день месяца, как в присутствии потребителя, так и в его отсутствии – если прибор учета находится вне жилых помещений и домовладений.
* Представитель ресурсоснабжающей организации при проверке обязан показать удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Чтобы вызвать представителя необходимо обратиться в адрес ООО «МРЦ» через личный кабинет lk.astrc.ru, электронный адрес или по телефону горячей линии.